Кроссовер с лёгкой руки владельца превращается в пикап, достаточно лишь сровнять с полом второй ряд сидений и снять крышу. Багажник при этом снабжён платформой, выдвигающейся на 40 см и увеличивающей длину грузового отсека до 1,7 м. Более того, эта площадка выдерживает вес в 500 кг, так что в кузове можно возить не только сёрф, но и скутер.
Автомобиль пестрит концептуальными штучками. Прозрачные двери открываются вверх, вместо зеркал заднего вида — камеры, а колёса —18-дюймовые. Даёшь такой тюнинг-кит для Sandero!
Под капотом — мотор семейства Hi-Flex объёмом 1,6 л, способный переварить как бензин, так и столь популярный в Южной Америке биоэтанол. Мощность — 107 (148 Н•м) и 110 л.с. (152 Н•м) соответственно. Разгон до сотни на бензине занимает 10,6 с, заправляя машину биоэтанолом — на одну десятую быстрее. Коробка передач — пятиступенчатая «механика».
Концепт Sand’up при той же колёсной базе (2588 мм) длиннее хэтчбека Sandero на 80 мм (4,1 м).
Словом, есть всё для красивой жизни — только планов на саму жизнь нет. О серийном производстве пикапа-кроссовера Sand’up речь не идёт. Но эта машина, показанная на юбилейном, 25-м по счёту мотор-шоу в бразильском Сан-Паулу , станет отличной рекламой вышедшего на рынок кроссовера Sandero Stepway. Вот только о красивых девушках и досках для сёрфа придётся забыть. Да и автомобили на пляж Копакабана больше не пускают.
http://www.drive.ru/renault/news/2008/10/28/1798885/peskom_vverkh.html