5 ноября 2008 г.

Вряд ли фанаты Формулы-1 купит себе фактически стандартный Логан в «прикиде» от Renault Sport. Обратите внимание на диски: такие, как на Логане, ставили на Клио второго поколения, а на Сандеро стоят от предыдущего Мегана.
Renault плюнула в душу поклонников первой Формулы http://www.drive.ru/renault/shortnews/2008/10/23/1784659.html
Такие «хотхэтчи», как Megane Sport и Clio Sport, построенные спортивным подразделением Renault, получали мелкотиражные спецверсии под названием F1 Team. То были настоящие эксклюзивные спорткары. Да, французы действительно гордились успехами в F1 и отражали это в своей продукции.

Но вот французская компания, похоже, изменила своим принципам. Как ещё объяснить появление на свет «заряженных» версий таких бюджетных моделей, как Logan и Sandero, причём всё с той же уважаемой приставкой F1 Team в названии. Ладно бы к техническому вопросу подошли с той же проработкой, с какой всегда было принято в Renault Sport.

Но нет! По крайней мере, как сообщает Caradisiac.com, обе машины получат мотор 1.6 мощностью 112 л.с. О доработке шасси и тормозов речи тоже не идёт. Вот так ныне оценивает свои выступления в Королевских гонках Renault?

Sandero F1 Team щеголяет агрессивным диффузором в заднем бампере, только, в отличие от Clio Sport третьего поколения, он наверняка получит приставку «псевдо». Обе машины предназначены пока только для бразильского рынка.