Logan 2004-2013 (139)

19 января 2015 г.
Мы не прощаемся (За рулем №1 2015)
Французы продлили жизненный цикл седана Renault Logan первого поколения. В наступившем году он по-прежнему будет сходить с конвейера завода "Рено Россия" (бывший "Автофрамос"). Изначально планировалось, что старый Logan сохранят только на переходный период, пока в Тольятти выходит на проектную мощность линия по сборке машины второго поколения.
03 ноября 2014 г.
Автомат вернули! (Автомир №44 2014)
Renault Logan предыдущего поколения снова предлагают с автоматической трансмиссией. Версия с автоматом теперь дешевле, чем в прошлом году. На столичном заводе Renault возобновили производство седана Logan предыдущего поколения с автоматической коробкой передач. Напомним, эту версию решили снять с конвейера в конце 2013 года,  и с тех пор в линейке Logan и Sandero не было модификации с АКП.
02 июля 2014 г.
Дорогие мои "москвичи" (За рулем №7 2014)
"Рено-Логан" и "Рено-Сандеро", верой и правдой служившие журналу, вышли в отставку и сняты с редакционного довольствия. В нашем автопарке сей "Логан" появился не с бухты-барахты, а благодаря синенькому "логанчику", герою марафона "60 часов "За рулем" 2005 года.
В статье 4 страницы.
+PDF
24 июня 2014 г.
Хрен и редька (Авторевю №12 2014)
Помните анекдот о Тольятти - мол, проклятое место: что ни собирай, все Жигули получаются? Внимание, барабанная дробь: на асфальт Дмитровского полигона вызывается новый Renault Logan тольяттинской сборки. Насколько лучше он прежнего Логана, который пока что продолжают делать на московском Автофрамосе? А на гарнир - два седана по схожей цене: Chevrolet Cobalt и Daewoo Gentra. Хотя кто тут окажется овощным гарниром, а кто - основным блюдом?
В статье 10 страниц.
+PDF
02 апреля 2014 г.
Без шума и пыли (За рулем №12 2009)
В "Логане", даже в том, что с кондиционером, нет салонного фильтра! О том, как его установить, подробно в статье.
В статье 1 страница.
+PDF
02 апреля 2014 г.
Ни один лось не пострадает (За рулем №11 2009)
Популярный в России автомобиль подвергли небольшой, но важной модернизации, вызвавшей у покупателей вопросы и даже подозрения.
В статье 3 страницы.
+PDF
01 апреля 2014 г.
Водные процедуры (За рулем №4 2014)
ГОНКА ЗВЕЗД "ЗА РУЛЕМ"-2014
На юбилейной, 25-й гонке на призы журнала мы собрали рекордное количество спортивных машин и звезд отечественного спорта: 26 болидов, не считая боевых "логанов" и "дастеров", и 38
пилотов, включая гонщика Формулы-1. Даже капризы погоды и корректировка формата гонки не смутили наших мастеров. Все были настроены на победу, и битва удалась. Ее перипетиям уделили особое внимание - гонка это заслужила.
В статье 14 страниц.
+PDF
29 марта 2014 г.
Белый танец (За рулем №4 2009)
ГОНКА ЗВЕЗД ЗА РУЛЕМ-2009
Бразилия - не только великая футбольная но и гоночная держава. Как-никак, Эмерсон Фиттипальди, Нельсон Пике и Айртон Сенна выиграли восемь титулов в формуле 1. И Нельсон Пике-младший, сын трехкратного чемпиона мира, к нам на ледовую гонку приехал отнюдь не в качестве туриста. Бразилец явно рассчитывал поквитаться за прошлогоднюю неудачу.
В статье 11 страниц.
+PDF
29 марта 2014 г.
Грузите апельсины бочками (За рулем №4 2009)
В Европе грузы в бочках или на палетах будут развозить на "логанах"-пикапах или "каблучках".
Не так важно, чья эмблема на решетке радиатора - "Дачии" или "Рено". На эти утилитарные автомобили интереснее всего смотреть сзади.
В статье 1 страница.
+PDF
29 марта 2014 г.
Дачный экспресс (За рулем №2 2009)
На долю бюджетных автомобилей выпадают марш-броски на работу, тяжелый шоппинг и тысячи отпускных километров. Как же будут выглядеть популярные "Дэу-Нексия" и "Рено-Логан" в одном из самых серьезных испытаний - выезде на дачу.
В статье 4 страницы.
+PDF
20 марта 2014 г.
Экзамен для трехлеток (За рулем №10 2008)
ПАРК ЗР: 
Renault Logan. Пробег на момент отчета: 82 000 км
Предыдущие публикации:
2005: №10, №11, №12
2006: №1, №4, №9
2007: №8
2008: №3
Как будто и не было трех лет - те же автомобили, кольцо Дмитровского полигона, максимальная скорость... Перед глазами вновь замаячил клетчатый флаг. Опять финиш!
Только уже не промежуточный, а окончательный. 
В статье 6 страниц. +PDF
20 марта 2014 г.
Прыжок в "профи" (За рулем №10 2008)
Шестиэтапный Кубок "Рено-Логан", быстро набирает популярность. В пяти состоявшихся гонках стартовали одиннадцать экипажей, причем победу праздновали четыре разных пилота.
В статье 1 страница.
 
+PDF
20 марта 2014 г.
Смешанный брак (За рулем №9 2008) 
Коррозия кузова
Номер двигателя
Ставим салонный фильтр
В статье 1 страница.
+PDF
20 марта 2014 г.
Имидж-курсы (За рулем №8 2008)
Как изменить внешность "Рено-Логан". Эстетический потенциал седана первыми оценили тольяттинцы. Кит-комплект от фирмы "Юролхолдинг" обойдется всего в 14 145 рублей, уже окрашенный - немногим дороже...
17 марта 2014 г.
Загадка для Нельсона (За рулем №4 2008)
Гонка звезд "За рулем"-2008 За несколько недель до старта, узнав о том, что фирма "Рено" отправляет в Москву на какую-то экзотическую гонку, Нельсон Пике изъявил желание бороться. На равных правах, без всяких скидок. С таким настроением пилот команды "ING Renault F1", которому вскоре предстоял другой важный дебют - в Гран-при формулы-1, и прибыл к нам.  
В статье 13 страниц. +PDF
24 февраля 2014 г.
"Логан" зеленеет (За рулем №12 2007)
В семействе "Рено-Логан" появился концепт-кар под названием "Эко2". Его представили в Шанхае на "Бибендум Челлендж", организованном фирмой "Мишлен". Новинка суперэкологична и экономична: ей достаточно 3,8 л дизтоплива на 100 км пробега. Два спойлера и плавнички на крыше устраняют турбулентность и снижают коэффициент сопротивления до 0,29. Кроме того, колеса обуты в шины "Мишлен Пур" с низким сопротивлением качению. Что до экологии, то секрет прост: в баке топливо В30, на треть состоящее из рапсового масла. 
15 февраля 2014 г.
Разложить по алфавиту (За рулем №8 2007)
ПАРК ЗР: Renault Logan 65 000 км
Предыдущие публикации в журнале:
2005 - №10; №11; №12. 2006 - №1; №4; №9
Последний отчет по "Логану" я представлял на 40 тысячах: время вновь раскрыть бортовой журнал и подвести некие итоги нашей совместной двухлетней жизни. Так вышло, что записи я вел в блокноте с телефонной книжкой. В статье 3 страницы
+PDF
14 февраля 2014 г.
Быстрый как "Логан" (За рулем №6 2007)
Спокойный и непритязательный "Рено-Логан" трудно представить в амплуа гоночного автомобиля. Тем примечательней факт - фирма "Рено Спорт" разработала раллийную и кольцевую модификации на его базе. В статье 6 страниц. 
+PDF
12 февраля 2014 г.
"Москвич" здесь больше не живет (За рулем №3 2007)
ЭКОНОМИКА - СДЕЛАНО В РОССИИ "АВТОФРАМОС" В 2006-м московский завод "Автофрамос", увеличив производство в пять раз, выпустил 50 665 "логанов" (не путать с числом проданных). В статье 2 страницы.
+PDF
09 февраля 2014 г.
"Логан" хорошеет (За рулем №11 2006)

Правда, речь пока не о "Рено", а о "Дачии". При сохранившейся цене 7200 евро ей несколько изменили внешность и оборудование салона. Речь, прежде всего, о новых фарах и задних фонарях и спойлере. Седан отныне оснащают механизмом открывания багажника изнутри салона, ресивером с МР3-плеером, алюминированными дефлекторами вентиляции и ручками дверей, а еще перчаточником справа.
07 февраля 2014 г.
Страсти по ремонту (За рулем №9 2006)
ПАРК ЗА РУЛЕМ: ЛАДА КАЛИНА и РЕНО ЛОГАН 
Пробег на момент отчета: калина - 35000 км; логан - 40000 км.
Предыдущие публикации: 
2005 №10, №11, №12; 2006 №1, №4.
Составившие крепкую пару "Калина" и "Логан" заметную часть четырех отчетных месяцев провели по-разному. Первый - в частых хлопотах и разъездах, второй - в затянувшемся ожидании. Пробег тольяттинской машины почти удвоился, у москвича вырос на треть... А где же общее? Оба автомобиля сполна хлебнули проблем с ремонтом, пусть и по совершенно разным причинам.
В статье 2 страницы.
+PDF
07 февраля 2014 г.
Раздавим поллитра? (За рулем №9 2006)
СПЕЦТЕСТ разбить бутылку
Жарко. В ожидании зеленого сигнала запертые в железных коробочках люди занимают себя чем могут. Кто музыку слушает, кто пишет SMS, кто глазеет по сторонам... Вот пассажир соседней машины балуется пивом. Делает последний долгий глоток, открывает дверь и ставит пустую бутылку. Аккурат на разметку, между вторым и третьим рядом.
В статье 2 страницы.
+PDF
05 февраля 2014 г.
От батонов до седанов (За рулем №8 2006)
KIA SPECTRA, RENAULT LOGAN, NISSAN ALMERA CL. Булочка за три копейки, батон за тринадцать, половинка черного за девять... Даже эти нехитрые цифры вспоминаются уже с трудом. Теперь иное время, иные цены. И "за тринадцать" покупают не нарезной батон, а бюджетный седан с мотором 1,6 л. "КИА-Спектра" как раз в нужном диапазоне, "Рено-Логан" достает туда лишь верхним краем, "Ниссан-Алмера Классик", напротив, только нижним уровнем комплектации. В статье 9 страниц. +PDF
03 февраля 2014 г.
Московский хит (За рулем №7 2006)
"Логан" - одна из немногих иномарок в России, чьи цены начинаются до 10 тыс. долларов. Правда, в мае они немного подросли. Например, за "француза" в самой простой комплектации "Аутентик" - именно такой "Логан" служит в редакционном парке - теперь просят 9249 долларов вместо прежних 8999.
В статье 5 страниц.
+PDF
03 февраля 2014 г.
"Логан": как победить спрос (За рулем №6 2006)
Спрос на "Рено-Логан" в России оказался так велик, что на поставку заказанного автомобиля уходит до трех месяцев. Фирма готова уже с июля ввести третью смену, но персонала хронически не хватает.
02 февраля 2014 г. 
Renault Logan 1 (2004-2012) (Автомобили №1 2014)
В юбилейном номере журнала "Автомобили", посвященном 20-летию издания, вспоминаем события, которые запомнились нам за этот немалый отрезок времени.
Про создание и появление Renault Logan, как альтернативного транспортного средства для просто перемещения в пространстве.
02 февраля 2014 г.
Встретились на льду (За рулем №3 2009)
ГОНКА ЗВЕЗД "ЗА РУЛЕМ"
Последнее время ледовые баталии не радовали зрителей обилием технических новинок. Но в нынешнем году в ходе подготовки к "Гонке звезд "За рулем" появились сразу два дебютанта - 
Renault Logan и SEAT Ibiza SC.
В статье 2 страницы.
 +PDF
31 января 2014 г.
Сделано в СССР (За рулем №5 2006)
Сравнительный тест: Lada 110, Daewoo Nexia, Lada Kalina, Chevrolet Lanos, Renault Logan
Еще недавно мы привычно делили автомобили на отечественные и иностранные, первым прощая за невысокую цену огрехи качества и придирчиво выискивая недостатки у вторых. Времена меняются, и сегодня самые дорогие российские автомобили вплотную сошлись с наиболее доступными иномарками на рубеже 9000 долларов. Именно к этой сумме приближаются, а нередко и превышают ее, реальные цены в автосалонах на "Ладу-110" и "Калину". С нее же начинаются прайс-листы узбекской старушки "Дэу-Нексия", зрелого "Шевроле-Ланос" с Украины и юного "француза" из Москвы "Рено-Логан". А значит, судить будем по единому стандарту.
В статье 14 страниц.
+PDF
31 января 2014 г. 
Не поровну, но по-братски (За рулем №4 2006)
Парк ЗР: Лада-Калина (20 000 км) и Рено-Логан (30 000 км)
Две российские новинки, "Лада-Калина" и "Рено-Логан", прописались в редакционном парке почти одновременно. По принципу равной в тот момент цены (и близкой сейчас) мы свели рыночных конкурентов в пару. Они неразлучно ездили 60 часов на "максималке", совершили паломничество к одноименным деревням, вместе мерзли в климатической камере. Правда, "Логан" успел в одиночестве сбегать до Касабланки (часть 1, часть 2), опередив "Калину" на 10 тыс. км. Так и поделили они 50 тыс. км - не поровну, но по-братски...
В статье 3 страницы.
+PDF
30 января 2014 г. 
По тонкому льду (За рулем №3 2006)
Автодегустация: компакт-класс
Похоже, мысль о небожественном происхождении горшков близка не только нам, но и читателям. По крайней мере от желающих попробовать себя на нелегком поприще водителя-испытателя не было отбоя.
В тесте участвуют Ford Focus 2, VAZ-2110, Mitsubishi Lancer 9, Renault Logan.
В статье 5 страниц.
+PDF
30 января 2014 г. 
От Калинихи до Логанихи (За рулем №1 2006)
Наткнувшись в атласе на эти названия, мы поняли, что вопрос с новогодним путешествием решен - и куда, и на чем, и зачем.
Наконец-то они оказались в парном пробеге! Наконец-то - потому что как только в продаже появились "калины" и мы купили одну из первых машин, выложив 9000 долларов, ей был уготован друг и конкурент - "Рено-Логан" за точно такие же деньги. Мы дождались его и... И началось: 60 часов за рулем, Москва-Касабланка (1 часть и 2 часть), морозильная камера. Совместная поездка сложилась только под Новый год.
В статье 6 страниц.
+PDF
30 января 2014 г. 
Москва - колыбель "Логана" (За рулем №5 2005)
"Рено" сдержал обещание. Теперь судьба проекта в руках потребителей.
В 1997-м, во время своего первого визита в Россию, глава "Рено" Луи Швейцер придумал "Логан". Именно Москва натолкнула президента концерна на мысль создать совершенно новый автомобиль, поставив во главу угла низкую цену, при этом не поступившись ни надежностью, ни современным уровнем конструкции. 
29 января 2014 г. 
Пари на 7000 Евро (За рулем №7 2004)
Слава богу, со времен "Де-шво" и "Рено-4CV" французы не разучились делать дешевые автомобили!
В парижском отеле я испытал чувство гордости: российская группа журналистов была второй по численности и первой по "весу страны" на международной арене. Рядом ужинали колумбийцы, дальше словаки, потом иранцы, а это четыре румынских стола. Ничего удивительного: фирма "Рено" пригласила нас на презентацию автомобиля X90, который начинают делать в Румынии и нацеливают на "новые рынки сбыта".
Всем хотелось посмотреть, удалось ли "Рено" воплотить амбициозный замысел.
В статье 4 страницы.
+PDF
10 января 2014 г. 
Видео: Авто Вести, тест-драйв Renault Logan 
Елена Сандакова и Михаил Матвеев тестируют бюджетный автомобиль Renault Logan, впечатления от авто в нашей программе "Авто Вести".
Длительность: 16 минут 31 сек.
04 декабря 2013 г.
Старость не радость (За рулем №12 2013) 
Зачастую автовладельцы при покупке нового автомобиля не задумываются, какую сумму в будущем они потеряют при продаже. Как правило, ее размер зависит от класса и марки. Потерю стоимости автомобилей малого класса за пять лет эксплуатации посчитали на примере Chevrolet Lanos, Daewoo Nexia, Lada Priora, Nissan Almera Classic, Renault Logan.
В статье 2 страницы.
+PDF
10 ноября 2013 г.
С ним - в разведку (Автоцентр №46 2013)  
ПРОВЕРЕНО ВРЕМЕНЕМ: Dacia/Renault Logan (2008-2013) На опасное дело берут надежных и проверенных людей. Сегодня мы решили выяснить, стоит ли связываться с подержанными экземплярами бюджетной модели Logan.
В статье 4 страницы. 
+PDF
01 ноября 2013 г.
Бессмертные (За рулем №11 2013)
DAEWOO GENTRA VS. RENAULT LOGAN 
По иронии судьбы сегодняшний новичок - седан "Дэу-Джентра" - вовсе не новинка. Помните "Шевроле-Лачетти", который совсем недавно вроде бы отправили на покой? Так вот, отложив американский крест и корейский паспорт, старый добрый седан вернулся под именем, давным-давно записанным в его свидетельстве о рождении, - "Дэу". И с пропиской в Узбекистане. Где, кстати, "Лачетти" выпускается уже более десяти лет, - но до последнего времени в Россию официально не поставлялся. Зато теперь по цене он прямой конкурент "Рено-Логан". Сравним "старичков"?
В статье 8 страниц.
+PDF
14 сентября 2013 г.
Реклама: Renault Logan - теперь ближе, чем кажется!
+PDF
21 августа 2013 г.
Отнять у бюджета 80 000 гривен (Автоцентр №34 2013)
ПРОВЕРЕНО ВРЕМЕНЕМ  Бюджетные модели призваны экономить деньги своих владельцев. Опустошив семейный бюджет на 80 тыс. грн., можно приобрести различные подержанные авто данного сегмента рынка. Сегодня мы оценим Chevrolet Aveo (2006-2012), Kia Rio (2005-2011), Hyundai Accent (2006-2010) и Dacia Logan (2004-2012). В статье 4 страницы. +PDF
06 августа 2013 г.
Родила "Махиндра" в ночь... (За рулем №8 2013)
Индийская "Махиндра", выпускающая под именем "Верито" известный всем "Рено-Логан", создала забавную модификацию этой модели, лишив ее выступающей части багажника. Седаном автомобиль уже не назовешь - на трехобъемник он не тянет. Хэтчбеком коротышка тоже не стал: заднее стекло неподвижно, как и спинка сиденья, а доступ в багажник закрывает узкая створка. Однако объем грузового отсека вполне приличный - 330 л.
06 августа 2013 г.
Товар лицом: "РЕНО" (Купи авто №14 2013)
Основанная более 100 лет назад братьями Рено, французская фирма по праву ассоциируется со многими техническими новинками, впервые появившимися на автомобилях массового производства. Традиция сохранена и поныне, к тому же "Рено" - одна из немногих компаний, что выпускают автомобили на любой кошелек. В России можно купить большинство моделей европейской гаммы, за исключением малышек "Твинго" и "Клио", родстера "Винд", минивэна "Эспас", кроссовера "Каптюр" и электромобилей "Твизи" и "Зоэ".
01 апреля 2013 г.
Двадцать тысяч лье (За рулем №4 2013)
ЖИЗНЬ - ПАРК ЗР - RENAULT LOGAN 1,6 (80 000 км)
Конечно, не все это время "Логан" плавал по лужам, доводилось поездить и посуху. Но именно в слякоть стал обращать внимание на неадекватное поведение машины - штатная летняя обувка "Амтел-Планет DC", пройдя в общей сложности около 50 000 км, истопталась до предельно допустимой глубины протектора в 1,6 мм.
В статье 2 страницы.
 
+PDF
27 февраля 2013 г.
Авторынок: Renault Logan (с 2004 г.)(Автомир №9 2013) 
Каким основным критериям должна отвечать бюджетная иномарка? Доступность и простота конструкции, практичность, ремонтопригодность и, самое главное, долговечность. Logan именно такой.
В статье 4 страницы.
+PDF
23 января 2013 г. 
Не переключайтесь! (Chance, Granta, Logan)(За рулем №2 2013)  
ТЕСТ: ZAZ Chance, Lada Grata, Renault Logan 
Примерно половину автомобилей продают в России с автоматической коробкой. Даже недорогие машины вроде "Гранты", "Шанса" и "Логана" теперь щеголяют автоматами, сделавшими их гораздо удобнее и практичнее.
В статье 8 страниц.
+PDF
20 января 2013 г. 
Бюджетные супермини (Купи авто №1 2013)
КАТАЛОГ ПОКУПАТЕЛЯ Стихия нашим машин, которые по размерам и характеристикам расположились как раз между самыми маленькими автомобильчиками класса А и семейными моделями "гольф"-класса, - центр города. Скромным габаритам и небольшому расходу топлива аккомпанирует сносное налоговое бремя и вменяемая стоимость страховки. В помощь тем, чей бюджет ограничен, здесь мы собрали дюжину (в вырезке три модели) доступных моделей, с ценой базовой версии в пределах 400 тысяч рублей. Опираясь на тесты, проведенные сотрудниками "Купи авто", и не ограничиваясь простым перечислением технических характеристик, мы предлагаем оптимальную, на наш взгляд, комплектацию той или иной модели с указанием ее стоимости. В скобках - минимальная цена версии с АКП. Отдельной строкой отмечаем, где искать материалы об этой модели в архиве на сайте www.kupiauto.ru. Учтите, что КАР-индекс относится к той модификации, которую мы вам рекомендуем. 
Вырезка из статьи.
23 ноября 2012 г.
Вид справа (Авторевю №22 2012)
АВТОСПОРТ, СВОИМИ ГЛАЗАМИ
Тиха южная ночь, но по металлическому телу раллийного Логана пробегает мелкая дрожь от работающих гайковертов. Машина поднята в небо на домкратах, капот открыт. А на моей руке - часы, неумолимо начинающие отсчет минуты нашей явки на КВ. Я - штурман, мой пилот - Владимир Мельников. И мы вновь пытаемся выиграть этап серии Renault Logan Cup.   В статье 5 страниц. +PDF
28 октября 2012 г.
Реклама Renault Logan (За рулем №11 2012)

Мы ничего не обещаем
МЫ ГАРАНТИРУЕМ
5 лет гарантии при покупке в кредит
1 страница

+PDF
29 сентября 2012 г.
Железный аргумент (За рулем №10 2012)

АВТОРЫНОК: СПЕЦТЕСТ
Замок - испытанное средство защиты собственности от супостатов. Современную их версию - механические блокираторы рулевого вала - в компании профессионалов тестировал журналист из "За рулем".
В статье 5 страниц. 

+PDF
17 сентября 2012 г.  
Хранители бюджета (Logan 1, Aveo 1, Lanos, Nexia) Автоцентр №38 2012
ПРОВЕРЕНО ВРЕМЕНЕМ
Главное требование к бюджетным автомобилям - способность экономить средства владельцев - становится еще актуальнее для подержанных машин. Сегодня мы оценим потребительские качества наиболее популярных в нашей стране моделей данного сегмента рынка.
В статье 4 страницы. +PDF 
08 сентября 2012 г.
Лучшая покупка до 400000 руб. (Купи Авто №17 2012)
В поисках автомобилей, которые могли бы обрадовать покупателя, располагающего бюджетом в 400 тысяч рублей, приходится изучать разнообразные экзотические варианты.
вырезка из статьи.
08 сентября 2012 г.
Новости из Южной Америки (Купи Авто №17 2012)
В Южной Америке показали рестайлинговый "Логан". Машина получила модернизированный мотор, расширенный список базового оборудования и облагороженный интерьер с центральной консолью в стиле "Дастера". Стандартное оснащение расширится за счет кондиционера, электростеклоподъемников, центрального замка, противотуманных фар и бортового компьютера.
05 августа 2012 г.
Хиты вторичного рынка (Купи авто №14 2012) 
Три года не возраст: мини и супермини
В традиционном каталоге подержанных машин мы предлагаем вам оптимальные по соотношению цены, качества и надежности модификацию, двигатель, исполнение выбранной вами модели. При этом в разделе "Слабые места", как правило, пишем о различных болячках именно этого автомобиля, который рекомендуем. В разделе "Запасные части" мы приводим цены на фирменные детали в авторизованных техцентрах, а рядом - минимально возможные на качественный "неоригинал".
В статье 1 вырезка-компиляция.
14 июля 2012 г.
Вот такие метаморфозы! (Автомир №24 2012)
Удивлены? Верьте своим глазам! Эти автомобили действительно существовали, а некоторые выпускаются и сейчас. Часть из них всем хорошо знакома, но под другими именами.
1 вырезка из статьи
01 июля 2012 г.
Экономика экономных (Logan, Priora, Polo S, Solaris, Rio)(За рулем №7 2012)
Имущественный ценз: компакт-класс: Если автомобиль произведен в России, это не значит, что его содержание обойдется дешевле, чем собранного за рубежом.
В статье 2 страницы.
+PDF
13 июня 2012 г.
Lada Granta и Renault Logan: проще простого (Автомир №23 2012)
Что такое 40 000 грн.? Это большая половина от тех денег, что просят за Lada Granta в базовой комплектации. Или меньшая половина от цены начальной версии Renault Logan...
В статье 5 страниц.
+PDF
05 мая 2012 г.
Кончилось ваше время! (итоги продаж в РФ 1 кв 2012) (Купи авто №8 2012)
Результаты первых трех месяцев всегда удивляют своей непредсказуемостью - слишком мало в них по-настоящему рабочих дней. Да и зима не самое лучшее время для покупки машины. Но первый квартал нынешнего года выдался особенно богатым на сюрпризы. Сюрприз номер первый: "Логан" на пару с "Сандеро" в первом квартале 2012 года впервые в истории российского автопрома одержал абсолютную победу, опередив "Калину" почти на 3000 проданных автомобилей!
1 вырезка-компиляция из статьи (1 разворот).
02 мая 2012 г.
В этом супермарафоне отечественных новинок первое место занял "Форд-Фокус". На втором - "Лада-Калина", замыкает тройку "Рено-Логан".
В первый момент ловишь себя на мысли: "бездельник". Баранка замерла в заданном положении, мелкие неровности словно заасфальтировали. Конечно, мотор ревет, подобравшись к шеститысячной отметке, причем дребезжащим недовольным голосом. Но все равно в этом авто чувствуешь себя сравнительно комфортно...
В статье 8 страниц.
+PDF 
02 мая 2012 г.
Архив: анонс поездки Москва-Касабланка "За рулем без границ" (За рулем №10 2005)
Границы, как, впрочем, и заборы, мешают людям. Мешают передвигаться, общаться, лучше понимать друг друга. Короче, мешают нормально существовать. Машинам российской и румынской сборки предстоит пройти свыше 13 тысяч километров по дорогам девяти государств через два континента.
В статье 1 страница
+PDF
01 мая 2012 г. 
В прошлом номере мы добрались до Парижа, преодолев шесть границ, и расстались на месяц. "Логан" ехал быстрее, чем готовится один номер журнала, пробег успешно завершен, мы в Москве, за окном сыплет первый снег, а со страниц бортжурнала будто веет африканским теплом...
В статье 8 страниц. 
+PDF
01 мая 2012 г.
Архив: За рулем без границ (Dacia Logan, Renault Logan Москва-Питешти-Париж) За рулем №11 2005 
Когда один и тот же автомобиль делают в самых разных странах, очень интересно узнать, какой он у других, чем отличается. Тем более, что одна из этих стран - Россия, а автомобиль - "Рено-Логан", который начали летом выпускать на московском "Автофрамосе". Поэтому мы и решили побывать в Румынии, где на заводе "Дачия" дислоцируется основное производство этой модели.
В статье 5 страниц. +PDF
28 апреля 2012 г.
Игры с автоматами (Renault Logan, Chevrolet Aveo, KIA Rio) (За рулем №5 2012) 
Полку компактных седанов прибыло - встречайте новейший "Шевроле-Авео". Объедет ли он корифея этого класса "Рено-Логан", утрет ли нос пижону "Киа-Рио"?
В статье 10 страниц.
+PDF

28 апреля 2012 г.
Гарантированный бюджет (Renault Logan vs Lada Granta) (За рулем регион №8 2012) 
Основную прибыль автопроизводителям приносят продажи недорогих, выпускаемых огромными тиражами автомобилей. Яркий тому пример - Logan, ставший поистине народным любимцем в России, а заодно "печкой", от которой часто меряют достоинства и недостатки новинок в этом сегменте. Granta - не исключение.
В статье 7 страниц.
+PDF
28 апреля 2012 г.
Большой тест-драйв: Renault Logan (видеоверсия) Сергей Стиллавин, Рустам Вахидов, Виктория Колосова.
Сергей Стиллавин и Рустам Вахидов решили, что лучшей проверкой для нового Логана станет Виктория Колосова за рулем. Насколько Виктории было комфортно управлять Renault Logan, какие минусы она отметила, почему руль для неё тонковат, чем Стиллавина не устроила задняя дверь и впечатлила ли кнопка "зимний режим" Рустама Вахидова? 
Длительность 40 минут.
Качество видео: Full HD.
22 апреля 2012 г.
Logan модернизируют к концу года (Авто Мир №15 2012)  
Руководство компании Renault объявило о том, что 
готовится рестайлинг бюджетного седана Logan.
Вырезка.
07 апреля 2012 г.
Реклама автомобиля Renault Logan Arctic (2012)  

1 страница  
31 марта 2012 г.
Не было печали (Renault Logan в парке ЗР: 62000 км) (За рулем №4 2012)

Сколько езжу на "Логане", не перестаю восхищаться всеядностью подвесок - безропотно глотают любую выбоину. И чрезмерной тряской не досаждают. Отличное сочетание энергоемкости и комфорта - в самый раз для наших дорог! Главное- помнить, что по этим же дорогам ездят и другие машины с не столь удачными подвесками и нужно предугадывать поведение их водителей...
В статье 2 страницы. 

+PDF 
31 марта 2012 г.
Тормозной путь (замена тормозных колодок на Renault Logan) (За рулем регион №6 2012)

У Renault Logan реноме практичного и недорогого в обслуживании автомобиля. К тому же его владелец может сэкономить на некоторых ремонтно-восстановительных работах, например, замене тормозных колодок. Процедура, в сущности, несложная. Главное - строго придерживаться наших рекомендаций.
В статье 2 страницы.
+PDF 
17 марта 2012 г.
Большой тест-драйв: Renault Logan (радиоверсия)  

Бюджетный автомобиль В-класса, разработанный компанией Renault специально для развивающихся рынков. В основе машины лежит так называемая «платформа B0». Основное производство развернуто в Румынии, на заводе промышленной группы Dacia, которая с 1999 года принадлежит компании Renault.
08 марта 2012 г.
Бюджетные супермини (Купи Авто №4 2012)  

Стихия этих машин, которые по размерам и характеристикам расположились как раз посередине между самыми маленькими автомобильчиками класса А и семейными моделями "гольф"-класса, - центр города. Скромным габаритам и небольшому расходу топлива аккомпанирует сносное налоговое бремя и вменяемая стоимость страховки. 
Вырезка.
08 марта 2012 г.  
Renault Logan Cup: новый сезон (Автомир №10 2012)  
1 вырезка. 
02 марта 2012 г.
Оружие пролетариата (За рулем регион №4 2012) Logan vs ZAZ Chance

Пролетарий нынче уже не тот. Он передвигается на автомобиле, пусть и недорогом. Он не выворачивает булыги из мостовой, не кует оралы из мечей, а в качестве оружия предпочитает "автомат". И это вместо такого родного и привычного лома. Ну, ладно, ладно... Не лома - рычага. Рычага коробки передач. Все потому, что пролетарий - житель городской. А в полисах и мегаполисах в наше время, сами знаете что, - пробки! И для борьбы с ними "автомат" - средство, как нельзя более подходящее.
В статье 7 страниц. +PDF
24 февраля 2012 г.
Dacia/Renault Logan 2005-2011 collection (сборник статей из журналов)
Первая книга из обещанной ранее серии сборников статей, опубликованных в блоге.

Сборник посвящен полностью автомобилю Dacia/Renault Logan
176 страниц, 36 статей, 91,9 мб
+PDF
17 февраля 2012 г.
Топ лист... (Logan,PoloSedan,Rio,Solaris,Granta) 5 колесо №2 2012

Рубрика "ПОЛИГОН" 
Сравнение 5 бюджетных седанов
"Бюджетники". Они возглавляют списки продаж, ими гордятся компании, их производящие, их обожает народ. Чем не повод, чтобы собрать всех вместе и отправиться на них в пробег! В очередной, уже ставший традиционным, пробег по Карелии.
В статье 14 страниц. +PDF
12 февраля 2012 г.
Базовые ценности (Logan,Solaris,PoloSedan,Rio)(За рулем регион №2 2012)

Выбор автомобиля - почти всегда компромисс между желаемым и суммой наличности. Огромный ассортимент в салонах автодилеров, помноженный на энное количество комплектаций по каждой модели, только усложняет задачу. В общем, выюор автомобиля - это наука. И искусство. Поэтому наша новая рубрика, которая призвана помочь сориентироваться в море предложений и предостеречь от возможных ошибок, называется "Искусственный отбор". Первой в ней засветилась четверка популярных седанов В-класса: Hyundai Solaris (Accent), Kia Rio, Renault Logan и Volkswagen Polo Sedan.
В статье 5 страниц. +PDF
12 февраля 2012 г.
Renault Logan - декабрь: бортовой журнал (6500 км) ("За рулем регион" №2 2012)

После длительного общения с Renault Sandero родственный Logan оставил чуть менее приятные воспоминания. Причина - старенькая АКПП.
В статье 1 страница.
+PDF
12 февраля 2012 г.
Хиты вторичного рынка ("Купи авто" №2 2012)

В традиционном каталоге подержанных машин мы предлагаем вам оптимальные по соотношению цены, качества и надежности модификацию, двигатель, исполнение выбранной вами модели. При этом в разделе "Слабые места", как правило, пишем о различных болячках именно того автомобиля, который рекомендуем. В разделе "запасные части" мы приводим цены на фирменные детали в авторизованных техцентрах, а рядом - минимально возможные на качественный "неоригинал".1 вырезка.
28 января 2012 г.
Самоокупаемый Логан (Авторевю №2 2012) Кубок Logan-2011

Завершился четвертый по счету сезон Кубка Logan в России.
1 вырезка.
14 января 2012 г.
Знать бы прикуп (Logan sedan, Сhance, Nexia, Priora, Granta)(Авторевю №1 2012)  
Директор по поставкам крупного дилерского центра АвтоВАЗа говорил жестко: - Пожалуйста, немедленно верните Гранту. И ничего про нее не пишите! Иначе мы вынуждены будем уволить тех, кто предоставил вам машину! Что такое, почему? Мы ведь договорились, что Лада Гранта, которую мы взяли для первого в жизни сравнительного теста, пробудет у нас еще пару дней...
В статье 14 страниц. +PDF
31 декабря 2011 г.
Парк ЗР: Народный гараж (За рулем №1 2012) Logan, Sandero

Парк "За рулем" - это автомобили, приобретенные редакцией для длительных испытаний.
1 вырезка.
25 декабря 2011 г.
Светлый путь (замена лампочек Renault Logan) (За рулем регион №24 2011)

Renault Logan считается надежным и недорогим в обслуживании автомобилем. К тому же его владелец может сэкономить на несложных ремонтно-восстановительных работах. К примеру, если перегорела лампа головного света, перестал мигать поворотник, не обязательно ехать в сервис. С заменой лампочек удастся справиться своими силами - надо только строго следовать нашим наставлениям.
В статье 2 страницы. +PDF  
25 декабря 2011 г.
Вам не будет стыдно! (Logan new, Lodgy, Sandero FL, Duster FL) (За рулем регион №24 2011)

Именно так: "Вам не будет стыдно на нем ездить!" - отреагировал главный дизайнер Renault Лоренс ван ден Акер на мой вопрос о грядущем Renault Logan. Мы нарисовали эту машину. 
В статье 2 страницы. 
+PDF
02 декабря 2011 г.
Renault Logan (с 2005 года) Автомир №48 2011 в рубрике "Авторынок"

Французы сделали то, чего не смогли наши автопроизводители, - предложили россиянам настоящий бестселлер: современный недорогой и достаточно просторный седан. В нюансах его эксплуатации разбирался журналист "Автомир".
В статье 3 страницы.
 
+PDF
05 ноября 2011 г.
Уроки французского (Автофрамос) "За рулем" №11 2011

О том, как погибал "Москвич" и как на его территории выросло современное предприятие "Автофрамос". 
В статье 5 страниц. 
+PDF
28 октября 2011 г.
Хранитель бюджета (Logan '04-'08, Aveo '03-'06) (Автоцентр №43 2011)

Рубрика "Проверено временем".
Эти автомобили относятся к разряду бюджетных моделей, призванных экономить средства своих владельцев. Причем это касается как приобретения, так и содержания и обслуживания машин. Какой же из них это удается лучше? 

В статье 4 страницы. 
+PDF
29 сентября 2011 г.
Logan Pick-up Hardtop  

3 фотографии.
28 июня 2011 г.
Сорок пятого размера... (Logan, A8, Teana, Superb, Focus)(газета За рулем №10 2011)

...покупал он сапоги. М-да! По нынешним меркам Дядя Степа вовсе не гигант. Так сколько времни прошло? Народ за эти годы сильно подрос. Стали крупней и просторней автомобили. Вмещают ли они сегодняшних "Дядей Степ"?
В статье 7 страниц.
+PDF  

(полная jpeg-версия статьи временно отсутствует)
03 июня 2011 г.
В первый класс (Renault Logan Cup)(За рулем №6 2011)

Доступная спортивная машина дарит возможность учиться гоночным навыкам прямо по ходу состязаний. За руль раллийного "Логана", словно за школьную парту, сел журналист из "За рулем".
В статье 3 страницы.
+PDF
31 мая 2011 г.
Лумиваара (Renault Logan Cup) (Авторевю №10 2011)  

Чем дальше от Питера, тем хитрее ведет на север федеральная трасса А129 - и тем ближе сервис-парк ралли Яккима, карельского этапа Кубка России, где ждет нас "боевой" Logan. Второй гоночный опыт в жизни - и на таких дорогах! Сто правый полтора, трамплин на левый три, пятьдесят правый два... Это просто Харвиа какая-то, честное слово. Это, ей-богу, сущие Вялимяки! Это Лумиваара. Наше Нордшляйфе.
В статье 3 страницы.+PDF
19 мая 2011 г.
Без музыки, или испытания "россиян" в Украине (Автоцентр №20 2011)

На этих автомобилях логотипы европейских брендов, но собираются они в России. Их невысокая цена обусловлена скромными комплектациями - даже аудиосистем в базовых версиях нет. Да и душа вряд ли будет петь в предвкушении красоты и драйва. Renault Logan и VW Polo Sedan выбирают за приемлемую стоимость, комфортабельность и практичность.
В статье 6 страниц.+PDF
01 мая 2011 г.
Секреты экономии (Renault Logan 1,6 - 42 000 км) (За рулем №5 2011)

Этот "Логан" пришел к нам год назад из другого подразделения издательства с пробегом 19 400 км. К тому времени в бортовом журнале уже значились расходы на плановое ТО-15 000 у официального дилера. На бензин успели потратить 41 400 рублей при среднем расходе 9,7 л /100 км.
В статье 2 страницы.
+PDF
23 апреля 2011 г.
Машины нашего времени (Solaris; Logan; Polo Sedan; Linea)(Авторевю №8 2011)

Почему спустя 20 лет после распада СССР народным автомобилем в постсоветской России остается вазовская "классика", суть модернизированный Fiat 124 образца 1966 года? Потому что стоит 200 тысяч рублей. Но растет благосостояние российского народа! И седаны Volkswagen Polo и Hyundai Solaris ценой около полумиллиона наконец-то заполнили столь желанную нишу, в которой раньше доминировал старина Renault Logan.
Кто более всех старался угодить нам, российским полумиллионерам, - Renault, Volkswagen или Hyundai? А может быть, мы недооценили FIAT, который пусть с опозданием, но все же начал собирать у нас седан Linea?
В статье 13 страниц.+PDF
23 апреля 2011 г.
Образцовый и показательный (Polo Sedan-Logan)(За рулем регион №6 2011)

Renault Logan долгое время практически не имел конкурентов в своем классе. Однако в прошлом году на этом поле появился очень амбициозный игрок - седан Volkswagen Polo. Он смог предложить то, чего не было у "Логана" - автоматическую коробку передач. Волей или неволей, "французу" пришлось предпринять контратаку.
В статье 6 страниц.+PDF
09 апреля 2011 г.
Без ручного труда (АКПП на Logan)(За рулем №4 2011) 

Самые доступные и популярные "рено" наконец-то можно купить и с автоматической коробкой передач.
В статье 1 страница.
+PDF
08 апреля 2011 г.
Бей первым! (или "Грех жаловаться") (За рулем №4 2011) Renault Logan, Hyundai Solaris, VW Polo Sedan

И все-таки - чего в них больше: различий или сходства? Ответить непросто даже после обстоятельного общения. Судя по итоговым баллам, очень похожи, но, по сути, эти автомобили - выразители двух заметно различающихся направлений в создании компактного недорогого седана. Две философии, а автомобилей-то три...
В статье 9 страниц.+PDF
28 февраля 2011 г.
Архив: Раскладушка (За рулем №12 2008) делаем складную спинку

Удобно, когда спинку заднего сиденья машины можно сложить для перевозки длинномеров. Оснастить такой опцией "Рено-Логан" взялся журналист "За рулем". 
В статье 1 страница.
28 февраля 2011 г.
Архив: из статьи "Покатаемся на холодильнике" (За рулем №12 2008) Dacia Logan Eco2

В борьбе за снижение выбросов CO2 хороши любые средства, утверждают экспонаты Парижского автосалона. Пять методов, работающих наилучшим образом, выделил журналист "За рулем".
1 вырезка.
28 февраля 2011 г.
Архив: "Логан" красен интерьером (За рулем №8 2008)

В статье 1 страница.
+PDF
28 февраля 2011 г.
Архив: первый после "Форда" (За рулем №5 2008) семейство Renault Logan

По итогам продаж иномарок "Рено-Логан" пропустил вперед только "Форд-Фокус". "Логан" не балует покупателей разнообразием кузовов - уже почти три года дилеры предлагают только седан. Обещанный универсал MCV все никак не встанет на конвейер московского "Автофрамоса". (ЗР, 2007, №12). Точных сроков начала производства в Москве по-прежнему не называют. Зато выбор комплектаций у седана столь же разнообразен, как и у более дорогих "Рено". Кстати, с ним под именем "Дачия" мы уже познакомились.
В статье 5 страниц.
+PDF
28 февраля 2011 г.
Архив: простые числа (парк ЗР) Renault Logan 65000 км (За рулем №3 2008)

Хороший "срез" российского автомобильного сообщества - участники первого марафона "60 часов за рулем" (ЗР, 2005, №10), бестселлеры рынка: "Форд-Фокус", "Рено-Логан" и "Лада-Калина". Машины появились в нашем парке одновременно, обслуживали их на официальных СТО. С учетом начальной цены километр на "Фокусе" обошелся в 10,26 руб. "Калина" потребовала 7,41 руб./км, "Логан" - 6,67 руб./км.
В статье 2 страницы.
+PDF
28 февраля 2011 г.
Архив: Реклама Renault Logan Prestige Phase 1 в журнале "За рулем"
 
1 страница.
23 февраля 2011 г.
Архив: кому на Руси хорошо? (Renault Logan, Chevrolet Aveo, Lada Kalina)(За рулем №8 2005)

Три новинки, среди них две российские - это, несомненно, интересно. Причем не какие-то штучки по цене, доступной немногим, а самый что ни на есть "народный класс". В отношении него не принято рассуждать об изяществе форм, тонких настройках двигателя или шасси, широком перечне дополнительного оборудования.
В статье 9 страниц.
+PDF 
23 февраля 2011 г.
Архив: ABS за 1 доллар (За рулем №8 2005) Презентация Renault Logan

Долгое время зловредный евро портил кровь европейским производителям. Вот и "Рено" назначил в России цены на свой "Логан" в долларах: от $8999. Начало официальных продаж - 11 июля (2005). А месяцем раньше стартовали продажи во Франции - с отметки 7500 евро.
В статье 2 страницы.
+PDF 
23 февраля 2011 г.
Архив: Ни пуха, ни пера (За рулем №2 2008) Renault Logan  

Системы безопасности современного авто официально делятся на активные и пассивные. В прайс-листах продавцов безопасность становится добровольной, принудительной и недоступной.
В статье 3 страницы. 

+PDF
23 февраля 2011 г.
Архив: "Логан" для звездных финалов (За рулем №2 2008) Renault Logan

Традиционно шесть лучших пилотов "Гонки звезд "За рулем" поборются в суперфиналах за переходящий приз - хрустальную шину - на автомобилях, предоставленных организатором. В позапрошлом году это была "Лада-Калина", в прошлом - "Ситроен-С2". В нынешнем спортсмены разыграют личное первенство на седанах "Рено Логан". Представим нашего дебютанта.
В статье 2 страницы.
+PDF
23 февраля 2011 г.
Архив: Французская логика (За рулем №2 2008) обслуживание Renault Logan

Как утверждает реклама, "Рено-Логан" логичен во всем. Оценивая трудоемкость обслуживания, этот слоган проверял журналист "За рулем".
В статье 4 страницы. 

+PDF
23 февраля 2011 г.
Архив: Реклама гонки звезд за рулем-2008 в журнале "За Рулем"

В статье 2 страницы.
23 февраля 2011 г.
Архив: Машины нашего времени (За Рулем №1 2008)
Ford T, Willys MB, Volkswagen Kafer, Citroen 2CV, Trabant 601, ВАЗ-2101, Renault Logan.

Народный автомобиль... Каким его представляли конструкторы 30,50, 80 лет назад? Какими сегодня мы видим прославленные машины прошлого? Необычный тест в подарок журналу и вам собрали сотрудники отдела испытаний.
В статье 19 страниц.

+PDF
27 января 2011 г.
Renault Logan vs VW Polo Sedan выбираем бюджетный седан (Автомир №4 2011)

У Renault Logan, по праву носящего звание народного автомобиля, появляются конкуренты. Первым из них на рынок выходит долгожданный седан VW Polo. Наверняка он будет заметно дороже, и тем не менее интерес публики огромен. Понять, не переоценивает ли рынок новинку, пытался Иван Ананьев.
В статье 5 страниц.
+PDF
22 января 2011 г.
Архив: Вышел Логан из тумана (Dacia Logan)(За рулем №1 2005)  

Машина С-класса со стартовой ценой 5000 евро? И при этом надежная и современная по конструкции? Разумеется, этот амбициозный проект "Рено" привлек наше пристальное внимание еще с первых официальных пресс-релизов. В середине прошлого года свершилось - автомобиль, получивший имя "Логан", представили в техноцентре "Рено".
В статье 5 страниц.
+PDF
19 января 2011 г.
Архив: Мониторинг (Dacia Logan инсталляция)(Автоцентр №51 2009)

Кто-то любит слушать, кто-то - смотреть. Кому-то - звук погромче, кому-то - картинку поярче. В салоне скромного на вид Dacia Logan три монитора - смотри на здоровье! И динамиков там тоже предостаточно.
В статье 2 страницы.
+PDF
16 января 2011 г.
Архив: В ком больше европы? (Renault Logan vs Hyundai Accent)(Автоцентр №46 2009)

В статье 6 страниц.
+PDF
13 января 2011 г.
Архив: Экономия должна быть... дизельной? (Logan Ph1; Grande Punto; Accent; Rio; Fabia) (Автоцентр №37 2008)

Сравнительный тест пяти дизельных версий бюджетных автомобилей ФИАТ Гранде Пунто, Дачия Логан (1 фаза), Хюндай Акцент, Киа Рио и Шкода Фабия.
В статье 8 страниц.
+PDF
29 декабря 2010 г.
Уроки барона Мюнхгаузена (За рулем №1 2011)

Как вытащить свой Логан (Logan) из снежного плена. Советы от журнала "За рулем" в статье:
В статье 3 страницы.
+PDF
18 декабря 2010 г.
Едем эконом-классом (Daewoo Nexia vs Dacia Logan) (АвтоЦентр №51 2010)

В статье 4 страницы.
+PDF
27 ноября 2010 г.
"Исправленному - верить" (За рулем №12 2010)

Щетки
Щели
Багажник
Травмы
Крышка бачка омывающей жидкости
В статье 1 страница.
+PDF
25 ноября 2010 г.
Классовая борьба (АР №20 2010) Renault Logan Ph 2 Prestige

В статье 9 страниц.
+PDF
18 ноября 2010 г.
Румынские умельцы Auto K9 сделали из Dacia Logan кабриолет (14 фото)
04 ноября 2010 г.
Dacia Logan топлес

У автомобиля фактически нет никакой крыши, так что дождь этой версии противопоказан окончательно, но пока имеется только выставочный образец обнаженного Dacia Logan, так что, если это пойдет в серию, то можно будет ожидать появления, хоть какого-нибудь навеса.
01 октября 2010 г.
Першероны (АЦ №40 2010) logan van and logan pick-up

В статье 4 страницы. 
+PDF
05 сентября 2010 г.
Рыбак рыбака... Renault Logan vs Renault Sandero (ЗР №09 2010)  

В статье 4 страницы. 
+PDF
26 июля 2010 г.
Портрет на фоне Логана (АР №14-15 2010)  

Новичок рынка VW Polo Sedan в сравнении с его старожилом Renault Logan. 
В статье 3 страницы. 
+PDF
10 мая 2010 г.
Renault Logan/Sandero: а в чем различия? (АвтоМир №19 2010)

В статье 4 страницы.
+PDF
08 мая 2010 г.
Без больничных (ЗР №5 2010)  

В статье 4 страницы.
+PDF
25 апреля 2010 г.
Renault Logan: Народный Артист  

Почти пять лет назад мы уже покупали “Логан”. Тогда русский “Рено” удивил редким для бюджетного автомобиля набором талантов, хотя и недостатков набралось с избытком. В 2005-м казалось, что доводов “против” у машины больше, чем позволяет простить цена. Но всего через год после того, как заработал конвейер завода “Автофрамос” на Волгоградском проспекте, “Логан” стал популярнейшим супермини России. А 2009-й и вовсе закончил в ранге самой продаваемой модели иностранной марки. 
04 апреля 2010 г.
Желаете освежиться? (За рулем №4 2010)

В статье 2 страницы.
+PDF
24 марта 2010 г.
Гудит, как улей? (Авторевю №5 2010)

В статье 1 страница.
+PDF
21 марта 2010 г.
И сердито? (Авторевю №4 2010) Renault Logan Renault Sandero Phase 2

В статье 2 страницы.
+PDF
26 января 2010 г.
Румыны сделали из Renault Logan лимузин

Румынские энтузиасты марки Renault решили создать на базе универсала Dacia Logan MCV самый настоящий лимузин. Правда, все это больше похожи на компьютерные творения какого-нибудь румынского гения.
27 декабря 2009 г.
Народ хочет знать Fiat Albea, Renault Logan

За три года «Логан» успел полюбиться нашим соотечественникам. Не смогли составить ему серьезной конкуренции ни таганрогский «Акцент», ни запорожский «Ланос», ни иранский «206-Седан». В конце прошлого года бросить вызов обрусевшему французу решили в ФИАТе, выпустив новинку – классический седан «Албея». 
27 декабря 2009 г.
Другой подход Chevrolet Lanos, Renault Logan

«Логан» и «Ланос» появились на нашем рынке всего год назад, но кажется, что мы знаем их всю жизнь. Еще бы, ведь сегодня каждый третий продающийся в России супермини – русский «Рено» или украинский «Шевроле». В нынешнем году этих машин будет продано не меньше ста тысяч.
24 декабря 2009 г.
Renault Logan второй месяц подряд возглавляет список самых продаваемых иномарок Украины.

Даже в трудных условиях ноябрьского спада рынка, компания «Рено Украина» продолжает радовать почитателей марки новыми достижениями. Так, автомобиль Renault Logan в ноябре 2009 года второй месяц подряд стал самой продаваемой иномаркой на территории Украины.
22 декабря 2009 г.
Официальный фотопак с московской презентации Renault Logan Phase 2 

Всего 14 фотографий.
13 декабря 2009 г.
Экономический эффект (Авто ревю №23 2009)

В статье 3 страницы.
02 декабря 2009 г.
"Сюжет для небольшого седана" (За рулем №12 2009)

Сравнительный тест трех компакт-седанов: FIAT ALBEA, RENAULT LOGAN BLACK LINE, TAGAZ VEGA