23 февраля 2011 г.

Архив: кому на Руси хорошо? (Renault Logan, Chevrolet Aveo, Lada Kalina)(За рулем №8 2005)

Три новинки, среди них две российские - это, несомненно, интересно. Причем не какие-то штучки по цене, доступной немногим, а самый что ни на есть "народный класс". В отношении него не принято рассуждать об изяществе форм, тонких настройках двигателя или шасси, широком перечне дополнительного оборудования. Как правило, эти автомобили не обременены современной электроникой, а "блага цивилизации" предлагают в виде опций. Основные потребительские требования, помимо умеренной цены, - приспособленность к местным условиям эксплуатации. Многие годы в этом классе господствовали коренные "россияне", слегка разбавленные не самыми современными иномарками. Теперь, решив приобрести автомобиль за 9000-11000 долларов, вы встретитесь с разнообразием, требующим пристального изучения. Нынешние соперники - седаны "Лада-Калина", "Рено-Логан" и "Шевроле-Авео".
pdf-версия статьи: ZR_2005-08_09.pdf