В Индии за Renault Duster в переводе с индийских рупий просят от 14 до 24 тысяч американских долларов. Тюнинг-кит от ателье DC-Design оценивается в $6500.
Кроссовер Renault Duster рождён бюджетным, и гены эти у него ох как сильны. Платформа, компоненты, силовые агрегаты, материалы создания — всё это не тянет на высокие технологии даже с натяжкой. И мы убеждены: без серьёзного вмешательства в его конструкцию никак от ощущения бюджетности не избавиться. Хотя вот специалисты индийского тюнинг-ателье DC-Design уверовали в то, что им удастся это и без масштабных технических переделок. Доработали внешность, облагородили интерьер, сделав его удобным для пассажиров, — и роскошный Renault Duster готов! Сработало?
Всё здесь сделано во имя шефа, сидящего сзади слева, — и сиденье-ложе с пультом управления под рукой, и большой дисплей мультимедийной системы с DVD-проигрывателем, и холодильник. И шефу, должно быть, плевать, что использованы материалы отделки далеко не самого высокого качества.
Паркетник DC Duster встречает нас матовым окрасом кузова. Но одно дело благородный Mercedes E 63 AMG в фирменном матовом колере, а другое — Renault Duster. Хочется облить машину лаком — словно это забыли сделать в ателье. Фары перекочевали в бампер, к противотуманным фонарям, появилась новая решётка радиатора с диодами. Но самое интересное — в салоне! Там тонны искусственного дерева и кожи везде, где только можно, высокий и длинный центральный тоннель, сделавший из Дастера четырёхместный автомобиль, столики, холодильник, мультимедийная система и заднее кресло с электроприводом (левое в сочетании с передним сиденьем образует мини-кровать). А так как материалы всё равно дешёвые, то всё это стоит лишь $6500.