14 мая 2011 г.
"На пару" В Бразилии обновились пятидверки Renault Sandero и Sandero Stepway
Как ни странно, несмотря на ряд пусть и мелких, но всё же улучшений, обновлённую модель бразильцам обещают продавать даже чуть дешевле нынешней.
В то время как российский офис Renault отрапортовал о начале поставок моделей Sandero и Logan московской сборки на экспорт в Украину, бразильское крыло компании представило уже обновлённую пятидверку в городском, а также «дачном» исполнении Stepway. Ожидается, что автомобили 2012 модельного года, производство которых уже стартовало на местном заводе в городе Сан Хосе дос Пиньяс, с такими же изменениями поступят в продажу в Европе в следующем году.
Рестайлинг модели, выпускаемой с конца 2007 года, носит чисто косметический характер и направлен на придание ей схожести с другими автомобилями фирмы, в частности, с хэтчбеком Clio и семейством Megane. Для этого ответственные за обновление дизайнеры и инженеры компании изменили форму бамперов пятидверки, а на месте фальшрадиаторной решётки разместили глухую панель с логотипом компании. Корму автомобиля подретушировали, перекроив начинку фонарей и переклеив шильдик с названием модели в самый центр дверцы багажника.
В российском представительстве Renault нам сообщили, что вопрос о выпуске обновлённых хэтчбеков на московском заводе «Автофрамос» уже решён и сейчас в компании как раз обсуждаются сроки начала их производства. Точных дат пока нет, однако, по предварительным данным, случится это не раньше следующего года.
Внутри Sandero также ожидаются пусть и небольшие, но всё же перемены. Так, автомобили оснастят новой аудиосистемой с возможностью подключения внешних устройств через USB-разъём или по протоколу Bluetooth. Её интеграция в центральную консоль потребовала переноса кнопок управления стеклоподъёмниками. Теперь они размещены на водительской двери. Приборный щиток в ходе обновленния заменили более эффектным, а на центральной консоли, получившей чёрную глянцевую накладку вместо серебристой, появились новые регуляторы климатической системы. В довершение комплекса модификаций салона инженеры улучшили его шумоизоляцию.
В ходе рестайлинга модель получит легкосплавные диски нового дизайна, а также другие декоративные колпаки для стальных колёс.
Что касается технической составляющей рестайлинга, то здесь всё осталось как прежде. Модель будет предлагаться в Бразилии с 77-сильным шестнадцатиклапанным мотором 1.0 семейства Hi-Flex, работающим на бензине или биоэтаноле, а также более мощным 95-сильным восьмиклапанным агрегатом 1.6. Оба состыковываются с уже проверенной временем пятиступенчатой «механикой». В перспективе в Бразилии должна появиться версия Sandero с автоматической трансмиссией, какой уже оснащаются российские машины.