Прошедший сезон наших ускоренных испытаний был жарким как никогда, причем не только из-за аномального лета. Не успели мы отпраздновать то, что и УАЗ Патриот, и Лада 4х4 пришли-таки к финишу своим ходом (а этот праздник со слезами на глазах стоило отметить! - АР №22 2010), как в стайерский забег по дорогам полигона отправились фургоны Газель Бизнес и Fiat Ducato (АР №14-15 2010). Причем первые же недели испытаний дали понять, что перипетии Патриота, не говоря уже о Ниве, - это лишь детские забавы по сравнению с бедами, которые обрушатся на водителей фургонов (одна радость: читатели Авторевю не ощутят информационного голода!). А в конце октября на полигон вышли еще два "ресурсных" автомобиля с клеймом "Made in Russia": хэтчбек Renault Sandero и седан Volkswagen Polo. Оба уже успели накатать по 10000 "ресурсных" километров, каждый из которых, напомним, приравнивается к трем километрам обычной эксплуатации.
upd: улучшено качество за счет увеличения размеров разворотов до 2700х1800. Для чтения желательно выбирать масштаб 100%.
pdf-версия статьи: AR_2011-02_05.pdf