Renault Sand’up, как и подобает внедорожной версии, снабжён пластиковым обвесом по периметру кузова, а клиренс увеличен. Но автомобиль так и остался переднеприводным — серьёзное бездорожье ему противопоказано.
Кроссовер с лёгкой руки владельца превращается в пикап, достаточно лишь сровнять с полом второй ряд сидений и снять крышу. Багажник при этом снабжён платформой, выдвигающейся на 40 см и увеличивающей длину грузового отсека до 1,7 м. Более того, эта площадка выдерживает вес в 500 кг, так что в кузове можно возить не только сёрф, но и скутер.
Автомобиль пестрит концептуальными штучками. Прозрачные двери открываются вверх, вместо зеркал заднего вида — камеры, а колёса —18-дюймовые. Даёшь такой тюнинг-кит для Sandero!
Автомобиль пестрит концептуальными штучками. Прозрачные двери открываются вверх, вместо зеркал заднего вида — камеры, а колёса —18-дюймовые. Даёшь такой тюнинг-кит для Sandero!
Под капотом — мотор семейства Hi-Flex объёмом 1,6 л, способный переварить как бензин, так и столь популярный в Южной Америке биоэтанол. Мощность — 107 (148 Н•м) и 110 л.с. (152 Н•м) соответственно. Разгон до сотни на бензине занимает 10,6 с, заправляя машину биоэтанолом — на одну десятую быстрее. Коробка передач — пятиступенчатая «механика».
Концепт Sand’up при той же колёсной базе (2588 мм) длиннее хэтчбека Sandero на 80 мм (4,1 м).
Концепт Sand’up при той же колёсной базе (2588 мм) длиннее хэтчбека Sandero на 80 мм (4,1 м).
Словом, есть всё для красивой жизни — только планов на саму жизнь нет. О серийном производстве пикапа-кроссовера Sand’up речь не идёт. Но эта машина, показанная на юбилейном, 25-м по счёту мотор-шоу в бразильском Сан-Паулу , станет отличной рекламой вышедшего на рынок кроссовера Sandero Stepway. Вот только о красивых девушках и досках для сёрфа придётся забыть. Да и автомобили на пляж Копакабана больше не пускают.
http://www.drive.ru/renault/news/2008/10/28/1798885/peskom_vverkh.html